ИНСТРУКЦИЯ ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ НОВАЯ 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов. Клейма на надрессорной балке наносятся на видимой части верхней горизонтальной плоскости на расстоянии 20 мм от ее торца и боковой грани. Выполнение работ контролирует старший по смене или старший осмотрщик вагонов, который должен обеспечить техническую готовность тормозного оборудования и включение всех тормозов в составе, соединение рукавов, открытие концевых кранов, установленную норму тормозного нажатия в поезде, а также надежную работу тормозов при опробовании их на станции и в пути следования. Ремонт груженого или порожнего грузового вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных составов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути. При этом повреждения или отсутствие деталей, узлов и неисправности, обнаруженные у вагонов, состояние специальных приспособлений записывают в книгу натурного осмотра вагонов формы ВУ Воздухораспределители и электровоздухораспределители, работающие неудовлетворительно заменить исправными.

Добавил: Yom
Размер: 41.17 Mb
Скачали: 68814
Формат: ZIP архив

На пассажирских и рефрижераторных вагонах выход колодок с поверхности катания за наружную грань колеса не допускается.

Инструкция осмотрщика вагонов

После проверки включить тормоза вагонов на режим, соответствующий предстоящей максимальной скорости движения поезда. Пункт приведен в редакции Приложения инструция Протокола заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций апреля г.

Перед осмотром и ремонтом вагонов состав ограждается в установленном порядке. Следует отметить, что аппараты имеют и другие отличия, однако для определения типа аппарата приведенных выше признаков достаточно.

Не допускается отправлять пассажирские поезда с неисправной системой осмоьрщика тормоза. Решение осмотрщика вагонов об отцепке неисправного вагона является обязательным для работников всех служб. Осмотр колесных пар производить с остукиванием молотком поверхности катания колес.

Проекты РЦИТ — Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации ЦВ-ЦЛ

По окончании осмотра вагонов транзитного поезда осмотрщик должен проверять качество выполнения ремонтных работ. Порядок технического обслуживания буксы: Права При выполнении своих обязанностей осмотрщик вагонов иострукция трудовыми правами, предусмотренными заключенным с работником трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка, локальными нормативными актами, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными актами трудового законодательства.

  ГОСТ 24997 2004 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

По всем неисправностям, выявленным по внешним признакам нагрева букс, осмотрщик должен принять решение о ремонте колесной пары. Действие предохранителя от саморасцепа проверяют специальным ломиком.

В вагонах-думпкарахкроме указанных неисправностей, не допускаются: Условное обозначение марки стали. Высота амортизаторов подвески генераторов 2ГВ.

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ-408

Признаком сдвига редуктора относительно оси колесной пары является разрыв контрольных линий, нанесенных с обеих сторон торцовых фланцев редуктора и вдоль оси колесной пары, перекос стальных и резиновых вкладышей, выдавливание резиновых муфт ведущего фланца редуктора.

Без выполнения сокращенного опробования или с недействующими тормозами у двух хвостовых вагонов запрещается отправлять поезд на перегон. Проворачивание редуктора на оси колесной пары, определяемое смещением контрольных линий, не является браковочным признаком, однако требует более тщательной проверки исправности редуктора; ослабление шпилек крепления редуктора от торца оси, промежуточной части редуктора, ослабление болтов крепления опоры против скручивания редуктора от средней части оси, предохранительных устройств, карданных валов, фрикционной и эластичной муфт или отсутствие обвязочной проволоки крепительных болтов, где это предусмотрено чертежами; наличие льда на карданном валу или следов касания о предохранительные скобы или другие детали тележки.

Старший осмотрщик вагонов подтверждает подписью в книге формы ВУ, находящейся ваггнов дежурного по станции, готовность поезда к отправлению.

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ ЦЛ 408

Комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности грузового вагона в сформированных или транзитных поездах, а также порожнего вагона при подготовке 215 перевозкам без его отцепки от состава или группы вагонов. Все электронные копии представленных здесь документов могут распространяться без каких-либо ограничений.

Наличие верхнего плеча предохранителя проверяется ломиком, который вводят в карман корпуса через отверстие для сигнального отростка положение IV. Совместная эксплуатация в одном поезде вагонов с дисковыми и колодочными тормозами с чугунными колодками допускается только в порядке исключения для передачи отдельных вагонов с дисковым тормозом к месту назначения.

Если ломик при перемещении не упрется в полочку, значит она отсутствует.

Результаты осмотра колесных пар с неисправными буксовыми узлами, забракованными работниками ПТО, доводятся до сведения осмотрщиков вагонов данного ПТО. О технической готовности каждого поезда на приемо-отправочных путях станции старший осмотрщик докладывает дежурному по станции и расписывается в книге формы ВУ Погнутость, вмятины, пробоины трубы и другие механические повреждения карданного вала, центробежной и эластичной муфт сцепления; недостаток отсутствие или загрязнение смазки в редукторе; повреждение сшивки, надрыв и расслоение плоских ремней привода; температура корпуса редуктора в местах установки подшипников, шарниров карданного вала и фрикционной муфты сцепления превышает 70 град.

  НИГИНА МАН БЕКАРОРАМ MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На цистернах, предназначенных для перевозки сжиженных или растворимых под давлением газов, кислот, метанола, желтого фосфора, этиловой жидкости, устранять утечки газа или жидкости работникам ПТО запрещается. При постановке порожних вагонов в поезд необходимо обращать внимание на исправность дверных шарниров, наличие валиков и петель дверей полувагонов.

На универсальные говая вагоны и контейнеры надписи о наименовании груза не наносятся.

Последние два вагона в поезде должны быть с включенными действующими автоматическими тормозами. Акт визуального и инструментального контроля тормозных дисков вагонов Приложение Е.

Не допускается оставлять на грузовых вагонах тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания на наружную грань колеса более чем на 10 новяа. Поощряется распространение информации с этого сайта на любых других ресурсах. В этот же срок выполняется оздоровительный ремонт тормозов с записью в книгу формы ВУ Включение воздухораспределителей в грузовых поездах на горный режим необходимо перед затяжными спусками крутизной 0, и более, а переключение на равнинный режим — после прохода поездом этих спусков в пунктах, установленных приказом начальника железной дороги.